Евреи глазами именитых друзей и недругов

Евреи глазами именитых друзей и недругов

* Блог Анатолия Зеликмана
*
* Евреи глазами именитых друзей и недругов: оставьте ваши комментарии
*
* Статистика посещения сайта

Categories

* . Home
* .1. Введение
* .2. Президенты США
* .3.Политические и общественные деятели
* .4. Философы и учёные
* .5. Литераторы.
* .6. Деятели искусств, артисты, спортсмены
* .7. Журналисты и др. представители СМИ
* .8. Леонид Радзиховский
* .9. Арабский экстремизм
* 10. Антисемиты на марше
* 11. Еврейская тематика в русской поэзии и песне
* 12. Рифмостики
* 13. Поэтическая мозаика
* 14. Газетные публикации
* 15. Отзывы
* 16. Мне пишут
* 17. Еврейские новости
* 18. Хобби – филателия
* 19. Шахматы и евреи
* 20.Евреи в мировом спорте
* 21. Это интересно
* 22. Именитые евреи США
* 23. Напишите письмо или обратная связь
* 24.О себе любимом
* 25. Статистика посещения сайта

March 2010 M T W T F S S
« Feb Apr »
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
« Шевченко Максим Леонардович (р.1966), российский журналист, политолог.

Черкизов (Семёнов) Андрей Александрович (1954 – 2007), российский публицист, политический обозреватель.
»
Шарий Анатолий Анатольевич (р.1978), украинский журналист. Публицист.
March 8th, 2010 | Author: Anatoliy Zelikman

*****

«Еврей». Какие мысли рождаются у вас в голове при этом слове? Никаких? Но что-то щелкает в мозгу, да? Переключатель какой–то срабатывает. Дискомфортно становится на секунду. При слове «белорус» ведь не происходит такого? Как и при слове «молдаванин» и даже «цыган». А при этом волшебном слове девять украинцев из десяти вздрогнут и поднимут глаза. Обычно обывателями это слово произносится как-то шепотом, особенно если разговор идет о ком-то знакомом – «а ты знаешь, ведь он (шепотом) ЕВРЕЙ”. Я вспоминаю свое детство. Не помню, где я первый раз услышал (подслушал) про эту национальность, но однажды подошел к маме и спросил ее: „Мама, а Брежнев – еврей?” Помню, как она на меня посмотрела. Шел 1981 год… Потом мой брат, человек абсолютно не злой, кормил голубей и отгонял от хлебных крошек воробьев. Отгонял со словами „ну, налетели, ЕВРЕИ”. Я полагаю, что у многих людей отношение к людям этой национальности формируется еще с детства, впитывается если не с молоком матери, то с манной кашей – точно.

Написано очень много книг по „еврейскому вопросу”, из поколения в поколение передаются рассказы про „хитрых евреев, мешающих нам жить”… Так что же это за нация такая страшная? Зачем жить мешают, воздух отравляют? Кто они такие? Хотя, повторяю, написано уже слишком много, а я хочу высказать свое предположение по поводу того, почему мой любимый украинский народ так не любит прекрасный еврейский народ. «И сотворил Бог человека». Противники божественного сотворения Земли часто задают вопрос, способный, по их мнению, выбить почву из-под ног любого верующего: „А откуда негры взялись, если Адам белым был?”. Ну, во–первых, я не припоминаю описания цвета кожи Адама, а во–вторых, КТО СКАЗАЛ, ЧТО БОГ СОТВОРИЛ ВСЕХ ЛЮДЕЙ? Хотите считать своими предками обезьян – считайте! А насчет евреев в Библии сказано четко – народ Божий. Ну, это для тех, кто не считает Библию просто занимательной книжицей.

Откуда взялась эта чудовищная ненависть к евреям у моих братьев – православных? От неграмотности? Или извечного поиска виновных в своем бедственном положении? Или от глубоко, напрочь въевшегося ментального „хай і у них все буде погано, якщо у мене погано?” Да, что есть, то есть – я лично ни одного бедного еврея не видел. Умеют работать люди. „Та вони ж хитрі які!” А в чем, собственно, хитрость? В том, чтобы не пропить скопом заработанные деньги? Не упасть, пьяному, лицом в грязь на улице, а отнести деньги семье? В том ли эта сакраментальная „хитрость” заключается, что еврей не пройдет мимо заработка, посчитав, что ему не „по масти” этим заниматься?

В начале прошлого века все больше евреев, которых страна, носившая в то время название Российская Империя, ненавидела лютой ненавистью, всячески ограничивала в правах и убивала, устраивая погромы, решались на то, чтобы плыть в Америку. Зачастую это „путешествие” занимало 14-17 дней. Чаще всего – в нижнем отделении корабля, находившемся ниже уровня воды и неотапливаемом. С детьми. В сырости и холоде. При перезагруженности корабля в 2-3 раза. С узелками, бросив все накопленное на растерзание героев – казаков, все «геройство» которых сводилось к тому, чтобы опьяненными безнаказанностью и всячески поддерживаемыми властью на всех уровнях разорять и убивать ни в чем не повинных беззащитных людей, евреи плыли к мечте. Те, кто уехали раньше, в редких письмах домой описывали страну, в которой к ним относились как к людям, а не как к скотам…

Так вот, те, кто выдержал плавание и попал на берег Америки, поселялись в гетто. Жили по три семьи в одной крошечной комнате. И работали. Много и тяжело. Это поколение подарило Америке множество врачей, прекрасных юристов, бизнесменов и ученых. Вопреки логике, ВСЕ жители еврейского гетто впоследствии становились на ноги и находили себя в жизни. Единственное сравнение, которое приходит на ум – „птица-феникс”…

Что еще так не нравится моему прекрасному народу в этой нации? То, как у евреев тесны родственные и вообще семейные связи? Ну да, оставить ребенка в роддоме для еврейской мамы, как и для папы, представляется невозможным, абсолютно безумным поступком. В еврейских семьях почитают старших, супруги как ни в какой еще нации сильно привязаны друг к другу и к детям. И если ребенок – любимое чадо для любого папы и мамы, в еврейских семьях ребенок – просто неоценимое сокровище! Здесь следят за каждой “стрункой” этого маленького человечка, за каждым его шагом. А он – этот человечек – когда вырастет, повзрослеет, создаст свою семью – будет так же точно любить свое чадо. И это многим непонятно. Ну да, дикость в наше время…

Насчет „евреев–обманщиков” и „нечестных евреев”. Во все времена жили евреи, шедшие путем правды. Вот почему еврей, по словам А. Горького, “всегда был тем маяком, на котором гордо и высоко разгорался над всем миром неослабный протест против всего грязного, всего низкого в человеческой жизни, против грубых актов насилия человека над человеком, против отвратительной пошлости и духовного невежества”. “И как же, в самом деле, этот могучий голос любви к истине мог не возбуждать ненависти тех, кто строит себе хоромы из лжи и обмана на фундаменте насилия и преступления?” – резонно спрашивает А. Горький в статье “Еврейский вопрос”. Злы ли евреи? Кто так считает, пусть попробует показать им, что он их друг. Настоящий друг. Результат, уверен, не заставит себя долго ждать. Той, прежней, осторожности как ни бывало. Оказывается, что евреи – это добрые и отзывчивые люди.

А откуда же это недоверие в общении? Таков результат многолетних скитаний по миру, недоброго, а порой и чудовищно жестокого обращения с ними. Сколько их обижали (и это ох как мягко сказано!) христиане, которые, согласно Библии, должны были нести в мир только любовь! И вообще, как можно было вот так относиться к евреям, ведь первые христиане, и главное, сам Иисус (!) были евреями?!! Пойду, скажу какому–нибудь «святому отцу – батюшке» в канун Рождества, так еще и по шее получу…

В одном классе со мной учились два паренька-еврея. Я их обижал и задевал. Нормальные были ребята. А я „цеплял” их по любому поводу и без повода. Просто потому, что евреи. И Максим, и Глебка вот уже как 14 лет живут в Калифорнии. Я пытался с ними связаться неоднократно. Чтобы извиниться. За свое свинство и глупость. Кстати, к слову о „жадных евреях”. У Глебки дома жила целая свора беспородных собак. Он, как и его родители, не мог пройти на улице мимо скулящего комочка, обреченного на голодную или холодную смерть. Так вот они, эти самые „жадные евреи”, оплатили далеко не дешевый перелет всех семерых песиков. Очень дорогой перелет. Мы все тогда посчитали это безумием…

„Еврей” – в переводе с арамейского „освобожденный”. То есть люди, сбросившие с себя иго чьего–то там гнета (египетского или узбекского – не имеет значения), могут именоваться евреями. Я сбросил с себя тяжеленное ярмо нелюбви к этой нации. Таким образом, я – еврей, да еще какой! Я долго копался в себе, очень много общался с евреями, пытаясь понять их. Я их не понял. Но полюбил всем сердцем! Я люблю эту нацию. Люблю за неиссякаемую энергию, кипящую в ней, вечную жизненную силу, способность находить выход даже из самых-самых тупиковых ситуаций. Евреи, как яблоня: какие бы ни были непогоды, она каждый год дарит нам спелые плоды. Как солнце, которое согревает нас своими лучами. Как маленький ручеек, который все бежит и бежит куда-то…

Я люблю поэзию этого народа, восхищаюсь его остроумием, часами могу слушать его песни, прекрасные, то безудержно веселые, то бесконечно грустные… Я каюсь в том, что очень сильно заблуждался, я каюсь за свою ограниченность в набившем оскомину „еврейском вопросе”, я прошу прощения за притеснения, хамство, а порой за элементарное жлобство своего народа по отношению к прекрасному народу – ЕВРЕЯМ. Шалом вам, братья. Мазл тов, дорогие…(Сокращённый вариант статьи ”Евреям, с любовью…”. Опубликовано в Женском Журнале myJane.ru, 15.08.2007 – А.З.)

P.S. Прочитайте. Анатолий Шарий – ”Добить Бабий Яр”

P.S. Прочитайте. Анатолий Шарий – ”Если в кране нет воды”
Posted in .7. Журналисты и др. представители СМИ
77 Responses to “Шарий Анатолий Анатольевич (р.1978), украинский журналист. Публицист.”
Newer Entries »

*
mark shechtman:
April 25, 2011 at 5:20 pm

Дорогой Анатолий!Я НЕ ХОЧУ ВСПОМИНАТЬ, ЧТО БЫЛО ПЕРЕЖИТО В УКРАИНЕ, КОТОРУЮ Я ПОКИНУД 30 ЛЕТ ТОМУ НАЗАД, НЕ ХОЧУ ДЕРЖАТЬ В СЕБЕ ЗЛО, НО В наши дни, когда к оголтелому арабскому фанатизму добавилось беспрецендентное давление наших, так называемых друзей и выродившихся правозащитников всех мастей, Ваща пронзительная статья – это луч надежды И НА ДУШЕ СТАНОВИТСЯ ЛЕГЧЕ. СПАСИБО ВАМ. МАРК.(ИЗРАИЛЬ)
Reply
*
vadim feldman:
April 25, 2011 at 10:00 pm

Дорогой Анатолий!Я всегда верил в то,что среди украинцев есть такие люди,как Вы.Значит,не всё ещё потеряно в тяжёлой,порой трагической истории еврейско-украинских отношений,есть надежда на то,что это будут отношения добрых соседей.Но как сказал русский поэт Некрасов: “Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни вам и ни мне.”Спасибо за статью.Вадим(Бостон,США)
Reply
*
Григорий Спичак:
April 26, 2011 at 2:06 am

Наверно, мне повезло. Я ни с настроениями такими не сталкивался, ни с такими проблемами ( хотя евреев среди знакомых было…). От отца о евреях слышал хорошее или с приколом, как о хохлах, например, или молдаванах… в смысле – у каждого народа свои примочечки.
Но в детстве был момент, который однажды меня смутил. Был дружок моего друга, играл в ансамбле. И что-то такое заговорили про родственников , а он вдруг смущаясь сказал, что еврей… И что? – не поняли мы. Но теперь-то понятно, что не везде и не всегда парень сталкивался с этим нашим интернациональным “и что?”…
Reply
*
natabozh:
April 26, 2011 at 9:06 am

у меня ничего не вздрагивает при слове еврей. все мы люди. и не надо никого ни в чем винить. на просто жить.
Reply
*
Анна, Израиль:
April 26, 2011 at 9:10 am

Спасибо, Анатолий, за Вашу статью, она действительно трогает. Есть преувеличения – например, насчет бедных евреев. Были они и в СССР (после войны – уцелевшие в Холокосте, жертвы сталинских репрессий), есть и сейчас.

На мой агрессивно-сионистский взгляд, самый прекрасный образ еврея – не тот который описали Вы, а парень в военной форме и с автоматом. Такой еврей не нуждается в чьей-то любви и защите, он сам защищает себя и свой народ. Пишу это не из Северной Америки, а из Израиля, и сама посылаю сыновей служить в армию. Сейчас отменили визы с Украиной, приезжайте – убедитесь!

С пожеланиями здоровья и успехов.
Reply
*
Борис:
April 26, 2011 at 11:44 am

Спасибо Анна, Израиль, вы все правильно поняли.
Статья эта глупая и провокационная, потому что дает наивным евреям надежду, что вот ведь есть один православный любитель евреев, значит, и другие когда-нибудь прозреют…
Никогда не прозреют, и ненависть к евреям в мире растет, а не уменьшается. На эту тему столько сказано, что добавить нечего. Евреи, другого человечества для нас нет. Надо жить с этим человечеством. А это человечество далеко от совершенства, верит в сионистский заговор и тихонько натравливает арабов на Израиль.
Вот поэтому Анна и права. Нам не надо любви отдельных украинских журналистов. Нам надо, чтобы опасались на нас нападать.
Удачи, евреи!
Reply
*
Yana:
April 26, 2011 at 11:55 am

Читаю все эти оскорбительные комментарии на украинском и неграмотном русском и думаю, что не гоже нам даже унижаться на ответы.
Кто нас оскорбляет?
Эй, украинцы! Назовите ХОТь ОДНОГО всемирно известного украинца.
кроме Кличко. В науке, исскустве…….
всемирно, так, как знают Эйнштейна и Плисецкую, Башмета и Каспарова.
хехехехехехе
то то.
учитесь и развивайтесь, а не гавкайте как привыкли
Reply
*
igor chermoshniuk:
April 26, 2011 at 12:53 pm

Последний комментарий попахивает провокацией, но я отвечу по существу вопроса. Кроме Кличко я, например, знаю нескольких довольно приличных и добившихся известности писателей, таких как Шевченко или Гоголь. Я знаю нескольких музыкантов, актёров, поэтов, режиссёров, правозащитников, которыми я горжусь как земляками, не будучи сам этническим украинцем. Кроме того, меня всегда коробит, когда некто, не имеющий особых собственных достижений, кичится Эйнштейном, Плисецкой или Каспаровым, как будто он сам их родил и воспитал. Гордость хороша до определённой степени, иначе можно и лопнуть от неё. А статья, с которой началось это обсуждение, вызывает у меня неоднозначное чувство. Живя в Израиле, я слишком хорошо понимаю, что евреи – это такой же народ, как и все остальные. Уже хочется просто покоя. Ни любви, ни ненависти. Просто перестать вздрагивать.
Reply
*
Наталья:
April 26, 2011 at 1:07 pm

Молодец Анатолий! Все бы так думали.
Reply
*
Леонид:
April 27, 2011 at 3:50 am

Анатолий, спасибо Вам. Прочитать такое от “нееврея” – большая редкость и огромное удовольствие. Конечно, процент плохих людей среди евреев, не сомневаюсь, такой же, как и среди других народов – я объективный человек. Так что простите всех тех евреев, кто ухитрился, по нашему обычаю, “вывернуть” Вашу статью наизнанку – мне стыдно за них. Что же касается национального вопроса – с трепетом жду времени, когда людей будут ценить по их качествам, а не по генофонду или, ещё хуже, родословной – где ни там, ни там личной заслуги нет. Сердечное спасибо ещё раз – то, что Вы сделали, это Поступок. Понимаю, какую часть аудитории, как журналист, Вы потеряли. Надеюсь, что не меньшая к Вам придёт) Лёня.
Reply
*
Моисей:
April 27, 2011 at 10:40 am

Я согласен с последними коментами – от igor chermoshniuk и Леонид. В самом деле, нам не надо никакой особой любви, относитесь к нам так же, как и к другим народам.
Reply
*
Eva:
April 27, 2011 at 11:22 am

Время действия – 25 апреля понедельник после “светлого Христова воскресения”. Место действия – г.Киев, супермаркет “Сильпо” на Лукьяновке.Он – охранник зала, щуплый, низкорослый молодой мужчинка. Говорит по мобильному телефону:”А я тобІ говорю, нє будь як жидІвка! Кажу, нє будь як жидІвка, БО Я ДУЖЕ ЖИДІВ НЕ ЛЮБЛЮ!” И среди этого “шумного бала” у него был один зритель-я- женщина немолодая с высшим образованием. Я с трудом пробивалась сквозь сопротивление его “единоверцев-антисемитов”. Я работала всю жизнь на эту страну. А что мешает ему, “нацкадру” молодому и полному злых сил поднимать эту страну? Опять ” жиды в борщ на…..”? Так что, Анатолий,к сожалению, ИХ значительно больше, чем вам и нам бы хотелось! А вам успехов – вам не простят, мне почему-то кажется.
Reply
*
Гарри:
April 27, 2011 at 1:35 pm

Анатолий,все сказанное Вами еврею ничего нового не несет,поэтому вполне солидарен с Анной.По жизни встречал множество высоких духом людей,которым мое еврейство интересно отличием ментальности и мировозрения.С ними был и остаюсь дружен без всяких недосказанностей и сомнений.Ощущений более высокого развития или избранности по отношению к любой иной национальности никогда не испытываю,поскольку своим детям формулирую:народ,подвергающийся 2 тысячелетия национальному остракизму не имеет права на такой грех,иначе все жертвы среди погибших предков окажутся бессмысленными.Думаю,что национализм и агрессивное стремление к обособленности в развитии народа,страны толкают к деградации и вырождению.Что до высказывания мыслей нормального свойства-ну хорошо,есть среди украинцев вполне самодостаточные люди,они имеются и среди моих друзей,и сомнений по этому поводу не было.Так что не пойму зачем благодарить за честное мнение.Что,уже так редки носители такового на Украине?Тогда необходимо посочувствовать.Если нет,то большому кораблю большое плаванье!
Reply
o
Борис:
April 27, 2011 at 2:33 pm

Больше всего удивляет определение ЧЕСТНАЯ по отношению к этой статье. Неужели антисемиты в душе юдофилы, и юдофобство лишь показуха? Да и так ли она честная?
Что произошло в душе этого журналиста, что он опубликовал (не в украинской прессе,а в еврейском блоге)эту статью? Из текста это не ясно.
Меня обвинят в недоверии. Да, не верю. Что внутри этой конфетки,-не знаю, а потому и не хочу раскусывать.
Reply
*
Mихаил:
April 27, 2011 at 3:10 pm

Анатолий , очень интересно что вы углубились во внутренее содержание слова ЕВРЕЙ .
Если сделать анализ глубже ,вы найдете ИСРАЕЛ ,тоже составное от иврита Яшар АЛ ,что означает прямо к творзцу. Есть также народы которые называют нас ЕХУДИ .Это тоже имеет своё значение . Отсюда следует – ИМЯ отражает качество . Вы правы каждый может их развить,просто у Евреев это качество находится в генетическом потенцуале а их развитие находится в руках каждого . Поэтому в ТОРЕ есть только ИСРАЭЛЬ и НАРОДЫ МИРА. как и во всём внутренее и внешнее .
Reply
*
Alla Gelman:
April 27, 2011 at 5:08 pm

Вот тут Люба сообщила что у Анатолия есть еврейская семья в Америке. Может у него жена еврейка? А может родственники жены? Вот мы все тут обрадовались какой Анатолий храбрец, какой он замечательный!
А ведь он был антисемитом? Был! Мама и любимая родина воспитали таким? Воспитали! Вот Анатолий тут извиняется, восхищается евреями, упрекает ваню с васей в антисемитизме. А я вот что скажу ну какая это храбрость и чем тут восхищаться. Я бежала из Украины свыше 30 лет назад и мне все равно любит меня Анатолий с васями и ванями или нет. Между прочим антисемитизм есть во всем мире включая Америку и этих людей не изменить и не переделать. Вот если бы Анатолий упрекнул правительство в преступлениях против евреев вот это можно было бы назвать храбрым поступком. Ведь Украинское правительство украло мамину пенсию и пенсии всех остальных евреев кто поехали за рубеж. А Россия выплачивает пенсии, мамин муж получает деньги оттуда а мама нет. А ведь это преступление международного масштаба. Анатолий мог бы написать о том что его страна воздвигла монумент убийце степану бандере и его мародерам дала звание участников войны. Именем бандеры названа школа и улица.
Позора нету, как не стыдно. Но Анатолий об этом молчит. А сколько евреев не смогли вы учиться на врачей и инженеров потому что в институты евреев не впускали, сколько могли бы принести миру пользы?
Я только хочу сказать что то что написал Анатолий это слишком мало и слишком поздно и это после того как тысячи евреев бежали из украины. Как говорит моя мама “говори тоже…”. Сказать
и писать можно что угодно. А вот мой сын говорит что любовь (допустим к евреям) надо доказать на деле а не просто рассуждать. А что сделал Анатолий? А ничего… Он бы мог обратиться с открытым письмом к правительству чтоб прекратили обучать арабских убийц в харьковском военном институте как ракеты делать, мог бы своим требованием показать что судьба евреев ему не безразлична. Но он этого не делает, просто констатирует факт что все евреев ненавидят а он вроде перестал…
Reply
*
Alla:
April 27, 2011 at 7:46 pm

Хорошо, пронзительно и талантливо написанная статья. Но скажите пожалуйста почему столько умиления и благодарности за правдивые слова. Разве мы сами не знаем кто мы, откуда, какие мы (разные как любой другой народ), сколько нам веков и что нас отличает от других народов? Неужели нам всё ещё нужно поглаживание по голове? Какое для евреев имеет значение как к ним относятся на Украине, в Монголии, в Эфиопии? Прошлое изменить не возможно, а оно было плохое, а будушего нам вместе не строить. Все помнят знаменитое “бей жидов, спасай Россию, Украину, Белоруссию?” Ну и что? Жиды уехали и построили свою страну и превратили пустыню в сад, а украинцы, русские, и т.д. разрушили свою, и бить то больше некого, жиды уехали. Счастливо вам оставаться, дорогие мои бывшие земляки!
Reply
*
Greydor:
April 28, 2011 at 2:03 pm

Представленное признание — дорогого стоит, независимо от того, как болезненно его истолковывают критики. Их депрессивность объяснима. Откровение автора — поступок достойный для его профессии и места жительства. Эмигранты на минуточку запамятовали, чуть-чуть, из какого дремучего леса, кишащего хищниками они вырвались.
Reply
*
George:
April 30, 2011 at 9:28 am

Давно не читал такого открытого, честного послания людям. Спасибо тебе, дорогой журналист. Теперь и у меня появилась надежда, что люди и “ТАМ” прозревают. Рад от души, что на моей бывшей родине, где с самого раннего детства впитывалась ненависть (а в лучшем случае-просто отвращение ) к евреям, появляются молодые люди со своим чистым суждением о жизни. Браво! Снимаю шляпу. Готов набить морду любому, кто посмеет обидеть тебя. С огромнейшим уважением к тебе-Георгий В.
Reply
*
Feliks Perlovskiy:
May 1, 2011 at 2:56 am

Спасибо, Анатолий!
Я ровно на 40 лет старше тебя. Всё, что было “положено” еврею в стране победившего социализма прошёл. 3 года руководил предприятием, стал кандидатом наук. Был обеспеченным, по тем меркам, человеком. Никогда не различал людей по национальности, но слово еврей всегда затрагивало во мне что-то. Уехал 15 лет назад в США,Ои нет никакой ностальгии. Как любил, так и люблю русские, украинские и всех других народов песни, так и люблю, особенно, Окуджаву. За 15 лет до вашего рождения меня в Киеве на улице спросили: А кто вас (евреев) любит? Ответ на этот вопрос я не знаю до сих пор!
Reply
*
ОЛЕГ П.:
May 1, 2011 at 9:14 pm

Анатолий, ты настоящий мужик. Ты порядочный человек. Ты – журналист с большой буквы. Дай Бог(и твой и мой) тебе здоровье на долгие годы. Я тебя очччень уважаю.
Reply
*
Леонид:
May 2, 2011 at 4:53 am

Анатолий,твоя статья говорит мне ,что на Украине,дорогой мне,т.к.я родился и прожил большую часть своей жизни в ней,есть не только “Акулы пера”,но и нормальные журналисты и просто люди.В моей жизни встречалось мне больше порядочных людей,хотя и подонки встречались,среди них были и евреи(правда не так много).И всё таки не буду скрывать,читать твою статью мне было очень приятно.Будь здоров,удачлив и счастлив
Reply
*
ЭЛКА:
May 3, 2011 at 6:12 pm

ЧЕРЕЗ ГОД ПОСЛЕ МОЕГО ОТЪЕЗДА ИЗ КИЕВА Я НАПИСАЛА СВОЕЙ РОДСТВЕНИЦЕ: ВСЕ, КТО РОДИЛСЯ В РОССИИ, РОДИЛИСЬ В НАКАЗАНИЕ ЗА ГРЕХИ СВОЕЙ ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ. НЕЗАВИСИМО ОТ НАЦИОНАЛЬ-НОСТИ. ТАК Я ДУМАЮ ПО СЕЙ ДЕНЬ УЖЕ БОЛЕЕ 30 ЛЕТ.
ТОЛЯ! ТЫ УМНИЦА! И ТЫ ХРАБРЫЙ! НАДЕЮСЬ, МЫ ТЕБЯ ЕЩЁ УСЛЫШИМ. БУДЬ ЗОРОВЫМ И СИЛЬНЫМ ДУХОМ!
Reply

Newer Entries »
OCTABNTb KOMMEHTAPNN
Click here to cancel reply.

Name (required)

E-Mail (required)

Website

CAPTCHA Image
CAPTCHA Audio
Refresh Image
CAPTCHA Code *

StatCounter - Free Web Tracker and Counter
Посмотреть Реальную статистику сайтaContact Us | Promotion NY
Copyright © 2009 Евреи глазами именитых друзей и недругов. All Rights Reserved. |

Powered by Drupal - Design by artinet